Что за двигатель на камазах ралли париж дакар

0 Comments

01-harakteristiki-kamaz-dakar_0.jpg

Что за двигатель на камазах ралли париж дакар

Камаз ДАКАР: технические характеристики, особенности

Самая необычная авария команды КАМАЗ мастер


Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либо.

Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту [email protected]

КАМАЗ МАСТЕР — ИСТОРИЯ СИЛЬНЕЙШЕЙ КОМАНДЫ ПО РАЛЛИ РЕЙДАМ / РАЛЛИ ДАКАР / KAMAZ-MASTER


МАГАЗИН ФОРМУЛЬНОГО МЕРЧА MERCHF1.RU —
https://clck.ru/aqG2C

При создании видео использовались материалы из следующих статей:
1. championat.com (История команды Камаз Мастер) — https://clck.ru/aqFzo
2. championat.com (Ралли Дакар 2022) — https://clck.ru/aqG27
3. https://kamazmaster.ru/rally/dakar-2022

Спортивная команда Камского автомобильного завода появилась в 1988 году усилиями в первую очередь Семёна Семёновича Якубова, однако его идеи далеко не всегда находили отклик у высших чинов: в конце 80-х даже в руководстве завода не могли поверить, что советская техника сможет на равных тягаться с доминировавшими тогда на «Дакаре» «Перлини», «Мерседесами» и «Татрами». Но Якубов всё же сумел протащить свою идею, и в Научно-техническом центре «КАМАЗа» — началась подготовка к первому старту.

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Первый спортивный грузовик команды был взят с конвейера — изначально это была серийная модель 4310. Машину, разумеется, укрепляли и перерабатывали, однако рама, рессоры и мосты в ней остались серийными. Мощность двигателя за счёт турбокомпрессора и топлива удалось поднять до 290 лошадиных сил.
В сентябре 1988 года советские грузовики стали главной сенсацией ралли «Ельч», возглавив протоколы по итогам первого дня.
На гонке в Польше собрались все лидеры ралли-рейдов, и такая скорость в исполнении новичков произвела на всех большое впечатление. Во второй день гонки грузовик Равиля Нургалеева упал в кювет, экипаж Владимира Гольцова остановился помочь товарищам и потерял лидерство, зато оба «КАМАЗа» были на финише, а второе и четвёртое места в дебютной гонке в любом случае стали сюрпризом, но в команде смотрели дальше и уже планировали выступление на самом престижном марафоне в мире — ралли Дакар
На гонку в 1990 году отправились три экипажа, но ни один из них до финиша в Дакаре так и не добрался — для команды это была несомненная неудача, однако KAMAZ уже стал силой, с которой считались соперники мирового уровня.
Следующим испытанием для советской команды должен был стать марафон из Парижа в Пекин — самая длинная гонка планеты. На старт должны были выйти свыше двухсот экипажей. Маршрут пролегал в том числе через Москву — и это стало проблемой. На дворе стоял август 1991 года — в столице СССР произошёл путч, и организаторы гонки решили отказаться от проведения марафона, отложив его на целый год.
В следующий раз сразиться с другими лидерами ралли-рейдов камазовцы, уже превратившиеся из советской команды в российскую, смогли лишь на Dakar 1992 года, который стартовал в Париже, проходил через всю Африку и финишировал в Кейптауне. Гонка, деньги на которую удалось найти в последний момент, получилась на редкость экстремальной. Марченков в один из дней столкнулся с чешским грузовиком «ЛИАЗ», Гольцов врезался во внедорожник — на финише лучший из экипажей «КАМАЗа» был только 12-м.участники, включая экипажи совсем молодой тогда команды «КАМАЗа», стали разъезжаться по домам. Но если все остальные были расстроены лишь отменой гонки, то вот наш коллектив, наблюдал за расколом родины.
В стране творился настоящий бардак, у коллектива были огромные финансовые проблемы и отсутствие высоких результатов в прошлом сезоне. А в добавок ко всему сюда добавился ещё и гигантский пожар на заводе двигателей. В 1993 году история команды едва не закончилась: до этого момента команду полностью содержал Камский автомобильный завод, однако после ЧП дирекции, разумеется, было не до спорта: нужно было восстановить работу предприятия. Команда оказалось на грани закрытия: содержать и платить зарплату сотрудникам какое-то время было буквально нечем….
Но к счастью пришла помощь. Стабилизировать финансовое положение удалось благодаря компании Мастер которая взяла на себя серьёзную часть расходов. Вклад новых партнёров в судьбу команды позже был увековечен в её названии — КАМАЗ-мастер.
В 1995 году новинка одержала победу на «Мастер-ралли». Причём тогда Виктор Московских во время очередного этапа остановился, чтобы помочь встать на колёса своему главному сопернику Карелу Лопрайсу, хотя исход гонки был далеко не предрешён. Ну а в январе 1996-го Московских вместе с со своим экипажем уверенно победили Лопрайса в марафоне Гранада-Дакар и принесли «КАМАЗ-мастер» первого в истории команды золотого «бедуина».
С 2000 года, коллектив неизменно является главным фаворитом абсолютно на каждом марафоне Дакара. Сейчас Kamaz-Master однозначно является лучшим коллективом по Rally и с учетом того что в 2022 году впервые в истории пройдёт чемпионат мира по данной серии, они намереваются доказать это на деле.

#камаз #kamaz #дакар

Никто не ожидал от КАМАЗа такого


У стен Кремля прошло седьмое по счету шоу «MOSCOW CITY RACING», в котором приняли участие легендарные болиды F1 команды «Scuderia Ferrari», раллийные авто «BMW», «Mercedes» и «Audi», лучшие дрифт-команды России, а также раритетные болиды F1. Однако больше всех зрителей удивил отечественный КАМАЗ.

Про новый КАМАЗ для ралли Дакар 2022 КАМАЗ Мастер KAMAZ Dakar 2022 #4


Меньше трех месяцев остается до старта 44-го ралли-марафона Дакар, который пройдет со 2 по 14 января в Саудовской Аравии.
КАМАЗ-Мастер готовится к старту главного ралли на тренировочных сборах в Казахстане. По итогу этих сборов будет определён и состав команд, которые поедут на Дакар 2022.
Ну а сейчас про новую машину, которую подготовила команда.
В этом году прошли ралли в Астрахани и ралли Шёлковый путь. В Астрахани и на Шёлковом пути, как обычно встретились два соперника МАЗспортАвто и Камаз – мастер.
КАМАЗ-мастер и там и там одержал победу. Также КАМАЗ-Мастер может похвастаться своей новой машиной. Это полностью новая разработка и 18-й гоночный автомобиль в истории компании

Дмитрий Сотников рассказал, что КАМАЗ-435091 с кабиной K5, отличается от предыдущей машины практически идеальной развесовкой, 50:50, распределению веса по осям. Это повлияло на поведение грузовика, в лучшую сторону, машина стала лучше управляться. Но по его словам ещё далеко от идеальных настроек, но уже сейчас поведение машины заметно улучшилось. Команда КАМАЗ-Мастер опустила новую кабину максимально низко и сильнее сдвинула её назад к центру машины. Но всё равно новая кабина заметно выше прежней, а это сказывается на гоночных характеристиках. И с этим ничего не поделаешь, поскольку верхнюю часть кабины от серийной машины по правилам необходимо сохранить. Поэтому решили использовать потолок новой кабины в качестве воздухозаборников двигателя: у КАМАЗ-43509 они расположены за кабиной, а в кабине K5 проходят прямо под потолком внутри. Из-за новой кабины пришлось сдвинуть двигатель назад, поменять регулировки подвески автомобиля.
Работа по созданию этого нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091 – шла в течение всего 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды КАМАЗ-мастер с Дакара-2021.
Спортивный грузовик колёсной формулы 4х4 способен развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Габаритная длина – 6900, высота – 3300, ширина – 2550. Снаряжённая масса автомобиля без топлива – 8600 кг. Полная масса автомобиля – 10200 кг. КАМАЗ-435091 оснащён рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Коробка передач – автоматическая. Рабочий объём двигателя – 12.98 л. Вместимость топливного бака – 950 л.
Трёхсекционный передний бампер изготовлен из штампованных стальных панелей, а колёсные арки кабины подходят для размещения в них колёс с гигантским ходом подвески.
Тип колёс – дисковые алюминиевые с системой регулирования давления в шинах. Шины – Goodyear ORD 375/90 R22,5. Тип тормозных механизмов – барабанные.
#КАМАЗ-Мастер #Дакар2022 #КАМАЗ2022
Кстати, сама кабина алюминиевая, но в дальнейшем ожидается её изготовление из композитных материалов, что существенно снизит вес раллийного грузовика.
За руль новой машины сядет действующий победитель «Дакара» Дмитрий Сотников,
Также, уже заложен экземпляр капотного грузовика— в нём воплощены новые разработки и учтены лучшие элементы действующих спортивных КАМАЗов, но о сроках появления новой машины пока неизвестно. Но по заверениям предприятия в перспективе на Дакаре будет участвовать четыре гоночных грузовика, два из которых будут капотного исполнения и два безкапотника, но это точно будет точно не в 2022 году.
И ещё из перспектив, заверяют, что в будущем неизбежен переход на электрические или даже водородные грузовики и в итоге для участия на ралли Дакар переход на экологичные силовые установки — неизбежность. Но конечно, это всё перспективы, так как для таких крупных грузовиков пока ещё нет технических возможностей установки экологически чистых силовых агрегатов, которые могли бы выдавать такую мощь…
В общем на ралли Дакар 2022 года КАМАЗ-Мастер покажет на что способно новая раллийная машина!