Двигатель тсе что это
Двигатель Renault 1,3 турбо TCe 150. Понять, простить или принять?
1.4 tce renault grand scenic 3 ,как антифриз убил двигатель.
Контрактный двигатель1.4 tce renault nissan,проездил в Украине один год,в системе охлаждения был залит не дешевый антифриз известной марки,судя по состоянию теплообменника и наростам окислов внутри двигателя блок пришел в негодность скорее всего от этого антифриза именно за этот год.
Именно ЭТО стучит в вашем НОВОМ Моторе! Просто о сложном
Многие современные моторы при работе издают довольно много шума и многим кажется что они стучат. Откуда этот стук и почему на самом деле двигатель работает так громко.
Я В ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/akermehanik
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.
СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected]
#акермеханик #мотор #насамомделе Мой Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/akermehanik
Рено Дастер 2021, двигатель 1,3 ТСЕ полное РАЗОЧАРОВАНИЕ
Очередной тест обновлённого Рено Дастера с двигателем 1.3 ТСЕ на МКПП, сравнение с рестайлинговым Дастером 2.0 F4R на МКПП + ГБО. Делюсь своими ощущениями, отвечаю на поставленные вопросы.
Сразу могу отметить, что в общем и целом автомобиль получился у реношников. Однако целесообразность выбора мотора 1.3 ТСЕ не так однозначна. В очередной раз убеждаюсь «не верь глазам своим» и блогерам всяким.
Лично для меня встал вопрос вообще целесообразности покупки этого автомобиля.
На заставку взял видео вот от сюда https://www.youtube.com/watch?v=iQrdB…
ребята сделали отличный ролик, странно что так мало просмотров. Поддержите их лайком, они очень старались!)))
Какой ресурс турбомотора Renault TCe 150 и как он устроен? Мотор в РАЗРЕЗЕ, ответы ИНЖЕНЕРОВ
Турбомотор Renault TCe 150 (1.3 л), он же ближайший родственник Mercedes-Benz M282 – глобальный двигатель, на который сделали ставку в альянсе Renault-Nissan. ТСе150 массово заменяет в линейке атмосферные моторы, причем это происходит не только в Европе, но и на других рынках, включая рынки развивающихся стран. Мотор высокотехнологичный, с прямым впрыском, плазменным напылением вместо стальных гильз. С 1.3 литра рабочего объема снимается 150 л.с. и 250 Нм. Разумеется, автовладельцев (к числу которых отношусь и я сам – у меня Arkana с таким мотором) и потенциальных клиентов волнует, как этот двигатель устроен, и насколько надежен. Чтобы это выяснить, я отправился в Академию Renault, предварительно собрав список вопросов от подписчиков.
На вопросы отвечал один из специалистов, трудившихся над созданием проекта Arkana, эксперт по продукту Renault Анатолий Калицев и руководитель службы технической информации Renault Россия Сергей Богомолов.
Подробно в текстовом виде с картинками:
Часть 1 : https://www.drive2.ru/b/584737052277368607/
Часть 2 : https://www.drive2.ru/b/584738701544799933/