Какие двигатели производились в россии
Вместо сердца пламенный мотор – обзор заводов по производству дизельных двигателей в России
Ивченко С.В.: Двигатель будущего делают в России.
http://znanietesla.ru — Поддержать и инвестировать в Свободную Энергию.
Уважаемые зрители видеоканала «Знание Тесла»! К нам обратился физик Ивченко Сергей Викторович, руководитель Adgex Energy с просьбой поддержать материально производство генераторов электроэнергии с самозапиткой и массу других полезных уникальных устройств использующих энергию эфира.
Ваши средства пойдут непосредственно Сергею Викторовичу, кроме этого вы сможете получать в дальнейшем дивиденты на вложенные средства, по сути это- инвестирование в альтернативную энергетику!
Вместе мы сможем получить альтернативный источник свободной энергии для своего дома!
Кто заинтересован- подробнее читайте здесь- http://14435.aatlant.com/
или звоните 8-911-1496501 или 8-911-1496501(Светлана)- обязательно скажите что вы от видеоканала «Знание Тесла».
Знакомимся с электродвигателем с плоским печатным якорем!
Высокоэффективные двигатели EDrive превосходят все аналоги по динамическим и статическим характеристикам и конструктивно-технологическим особенностям. Они могут быть использованы повсеместно в широком спектре самых различных сферах промышленности.
Технические характеристики
Модульная конструкция, состоящая из отдельных сборочных единиц, которые могут быть с легкостью заменены в условиях эксплуатации (при неисправности, выработке ресурса, ремонте и т.д.)
Плоская конструкция: двигатель значительно меньше, тоньше и легче
Малый момент инерции: тонкий якорь обладает малой инерцией и высоким крутящим моментом, в 10 раз превышающим момент в номинальном режиме
Нулевые колебания из-за плавного вращения якоря
Долгий срок службы щеток
Рыночные преимущества
Повышенная надежность, долговечность и электробезопасность
Увеличенный крутящий момент и высокий КПД (70%)
Высокие динамические характеристики;
Низкий уровень шума и вибраций;
Малый вес, размеры и возможность эксплуатации в режиме генератора, а также возможность сборки нескольких двигателей на один вал;
Широкий диапазон рабочих температур (от -50оС до +60оС).
Способность выдерживать многократные постоянные перегрузки;
Исключает размагничивание магнитной системы при разборке;
Сборка различных двигателей по мощности из унифицированных деталей при одном и том же типоразмере якоря, магнитов, щеток, элементов статора и т.д.
Экологическая чистота и незначительные технологические отходы
Новинки АВТОВАЗА — 5 новых моделей до 2025. Что ждать?
✔ Экспресс-раскоксовка: независимые тесты, описание, ответы на главные вопросы, подбор по объему двигателя: https://www.rutec-shop.ru/cleaner
✔ Наш Telegram: https://t.me/proautochannel
✔ Сотрудничество и реклама: [email protected]
✔ Прямая связь с автором: [email protected]
✔ Наш канал на Я.Дзен: zen.yandex.ru/theproauto
——————————————————
✔ Нажми на колокольчик!
✔ Ставь лайк, если нравится!
✔ Общайся в комментариях
——————————————————
PRO АВТО © 2017
Двигатели которые берут масло | Самые масложорные моторы
Нынешние двигателя машин пытаются делать максимально легкими и экологичными, но способными работать под большой нагрузкой и быть достаточно мощными, что приводит к быстрому старению или испарению моторного масла. Некоторые силовые агрегаты могут сильно подъедать масло, а если вовремя не заметить проблему, то наступает масленное голодание, после чего владельца ждут самые неприятные последствия, в плоть до замены мотора. Беда в том, что при покупке б/у авто, очень сложно узнать берет ли двигатель масло, кроме как проехать несколько сотен километров. Конечно же ни один продавец на такое не согласится. Есть еще эндоскоп, но и он точно ответить на вопрос масложора не сможет. Единственный выход это узнать что за двигатель перед вами и какая у него репутация. Так что давайте разберем самые масложорные моторы на рынке.